Навігацыя
Апытанне

Як вы дабіраецеся ў школу?

Галасаваць

Вынікі мінулых апытанняў

Сацыяльныя сеткі
Спасылкі

Школьнае харчаванне

Районный план мероприятий по реализации новых принципов питания

Информационный сборник технологических карт блюд и изделий

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 23 августа 2023 г. № 555 Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь от 27 апреля 2013 г. № 317
  
   

График питания Государственного учреждения образования
«Круговичская средняя школа» на 2023/2024 учебный год

Время приёма

Прием граждан

Классы

10.10-10.25

         Завтрак ГПД, бесплатники

                   1-6

12.10-12.25

         Обед

                 7-11

13.10-13.25

         Обед ГПД, бесплатники

                  1-6

14.45-15.00

         Полдник ГПД

                 1-6

ПЛАН

реализации пилотного проекта по апробации новых

технологий и принципов организации школьного питания

 

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные

I этап – подготовительный (01.05.2022-31.08.2023)

2

Проведение совещания с педагогическим составом и работниками пищеблока о целях и задачах пилотного проекта.

До 01.07.2023

Директор

3

Проведение заседания попечительского совета учреждения образования о целях и задачах пилотного проекта.

До 20.08.2023

Директор

4

Разработка плана реализации пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания в учреждении образования.

До 20.06.2023

Директор, заместитель директора

5

Проведение анкетирования родителей (законных представителей), учащихся на предмет качества приготовления пищи, вкусовых предпочтений учащихся, культуры обслуживания, эстетики при предоставлении питания.

Май 2023 года

Заместитель директора

6

Анализ результатов анкетирования учащихся, родителей (законных представителей).

Май 2023 года

Заместитель директора

7

Разработка технологических карт на новые (фирменные) блюда и изделия с учётом вкусовых предпочтений учащихся, согласование технологических карт в ГУ «Ганцевичский районный центр гигиены и эпидемиологии».

До 10.07.2023

 

 

 

Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Малышко Т.И., старший повар Лойко Л.И.

8

Разработка дневных и примерных двухнедельных рационов питания с учётом детской диетики, санитарно-эпидемиологических требований.

 

Проведение гигиенической оценки примерных двухнедельных рационов питания в ГУ «Ганцевичский районный центр гигиены и эпидемиологии».

До 10.08.2023

 

 

 

До 30.08.2023

 

 

Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Малышко Т.И.

9

Составление списка продуктов, необходимых для реализации пилотного проекта по питанию.

До 10.07.2023

 

Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Малышко Т.И., старший повар Лойко Л.И.

10

Проведение обследования технологического оборудования пищеблоков, при необходимости – проведение ремонта.

Июль 2023 года

Завхоз Жданюк А.К., управляющий ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Волуевич Э.Т.

11

Закупка технологического оборудования, посуды, инвентаря, необходимого для реализации пилотного проекта по питанию.

Июль-август 2023 года

Начальник отдела по образованию Здрок Н.В., управляющий ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Волуевич Э.Т.

12

Разработка новых графиков приёмов пищи

До 20.08.2023

Директор, заместитель директора

13

Организация информационно-разъяснительной работы с учащимися, их родителями (законными представителями) о реализации пилотного проекта по питанию.

01.07.2023-01.09.2023

Директор

II этап – реализация пилотного проекта

15

Апробация согласованных примерных двухнедельных рационов питания, проведение дегустации новых (фирменных) блюд в учреждении образования, мастер-классов по приготовлению блюд с участием учащихся.

С 01.09.2023

Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Малышко Т.И., директор

16

Анализ количества отходов после приёма пищи учащимися.

Ежедневно с 01.09.2023

Директор

17

Взаимодействие с учащимися, родителями (законными представителями) в процессе реализации пилотного проекта (проведение анкетирования, пропаганда ЗОЖ и т.д.).

В период реализации пилотного проекта

Заместитель директора

19

Проведение при необходимости коррекции примерных двухнедельных рационов питания.

При необходимости

Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Малышко Т.И.

III этап – совершенствование работы по внедрению пилотного проекта

20

Промежуточный анализ результатов реализации пилотного проекта.

Последняя неделя месяца в период реализации пилотного проекта

Заместитель директора

21

Корректировка при необходимости принятых подходов по применению приёмов пищи.

При необходимости

Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского  района» Малышко Т.И., директор

IV этап – анализ реализации пилотного проекта, выводы

22

Проведение круглого стола по итогам реализации пилотного проекта.

После окончания пилотного проекта

Директор

23

Презентация итогов пилотного проекта.

После окончания пилотного проекта

Заместитель директора