№
|
Мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственные
|
I этап – подготовительный (01.05.2022-31.08.2023)
|
2
|
Проведение совещания с педагогическим составом и работниками пищеблока о целях и задачах пилотного проекта.
|
До 01.07.2023
|
Директор
|
3
|
Проведение заседания попечительского совета учреждения образования о целях и задачах пилотного проекта.
|
До 20.08.2023
|
Директор
|
4
|
Разработка плана реализации пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания в учреждении образования.
|
До 20.06.2023
|
Директор, заместитель директора
|
5
|
Проведение анкетирования родителей (законных представителей), учащихся на предмет качества приготовления пищи, вкусовых предпочтений учащихся, культуры обслуживания, эстетики при предоставлении питания.
|
Май 2023 года
|
Заместитель директора
|
6
|
Анализ результатов анкетирования учащихся, родителей (законных представителей).
|
Май 2023 года
|
Заместитель директора
|
7
|
Разработка технологических карт на новые (фирменные) блюда и изделия с учётом вкусовых предпочтений учащихся, согласование технологических карт в ГУ «Ганцевичский районный центр гигиены и эпидемиологии».
|
До 10.07.2023
|
Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Малышко Т.И., старший повар Лойко Л.И.
|
8
|
Разработка дневных и примерных двухнедельных рационов питания с учётом детской диетики, санитарно-эпидемиологических требований.
Проведение гигиенической оценки примерных двухнедельных рационов питания в ГУ «Ганцевичский районный центр гигиены и эпидемиологии».
|
До 10.08.2023
До 30.08.2023
|
Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Малышко Т.И.
|
9
|
Составление списка продуктов, необходимых для реализации пилотного проекта по питанию.
|
До 10.07.2023
|
Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Малышко Т.И., старший повар Лойко Л.И.
|
10
|
Проведение обследования технологического оборудования пищеблоков, при необходимости – проведение ремонта.
|
Июль 2023 года
|
Завхоз Жданюк А.К., управляющий ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Волуевич Э.Т.
|
11
|
Закупка технологического оборудования, посуды, инвентаря, необходимого для реализации пилотного проекта по питанию.
|
Июль-август 2023 года
|
Начальник отдела по образованию Здрок Н.В., управляющий ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Волуевич Э.Т.
|
12
|
Разработка новых графиков приёмов пищи
|
До 20.08.2023
|
Директор, заместитель директора
|
13
|
Организация информационно-разъяснительной работы с учащимися, их родителями (законными представителями) о реализации пилотного проекта по питанию.
|
01.07.2023-01.09.2023
|
Директор
|
II этап – реализация пилотного проекта
|
15
|
Апробация согласованных примерных двухнедельных рационов питания, проведение дегустации новых (фирменных) блюд в учреждении образования, мастер-классов по приготовлению блюд с участием учащихся.
|
С 01.09.2023
|
Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Малышко Т.И., директор
|
16
|
Анализ количества отходов после приёма пищи учащимися.
|
Ежедневно с 01.09.2023
|
Директор
|
17
|
Взаимодействие с учащимися, родителями (законными представителями) в процессе реализации пилотного проекта (проведение анкетирования, пропаганда ЗОЖ и т.д.).
|
В период реализации пилотного проекта
|
Заместитель директора
|
19
|
Проведение при необходимости коррекции примерных двухнедельных рационов питания.
|
При необходимости
|
Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Малышко Т.И.
|
III этап – совершенствование работы по внедрению пилотного проекта
|
20
|
Промежуточный анализ результатов реализации пилотного проекта.
|
Последняя неделя месяца в период реализации пилотного проекта
|
Заместитель директора
|
21
|
Корректировка при необходимости принятых подходов по применению приёмов пищи.
|
При необходимости
|
Инженер-технолог ГУ «Центр обеспечения деятельности бюджетных организаций Ганцевичского района» Малышко Т.И., директор
|
IV этап – анализ реализации пилотного проекта, выводы
|
22
|
Проведение круглого стола по итогам реализации пилотного проекта.
|
После окончания пилотного проекта
|
Директор
|
23
|
Презентация итогов пилотного проекта.
|
После окончания пилотного проекта
|
Заместитель директора
|